Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Накануне была выпущена стенная газета с информацией о ходе проведения Недели окружающего мира.
В первый день классные руководители оформили в классах выставки книг о природе. На открытии недели экологии обучающиеся 3 класса под руководством классного руководителя Лунёвой Н. П. подготовили и провели мероприятие «Экологические тропинки нашей планеты».
Во вторник дети вместе с родителями подготовили рисунки, фотографии, поделки о природе. Фантазии и изобретательности не было границ. Дети получили прекрасное настроение, расширили свои знания об окружающем мире.
Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы. |